Малгаров Иннокентий Иннокентьевич

reF8fjaNAAA
Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кыллахская средняя общеобразовательная школа» Олекминского района Республики Саха (Якутия)
Должность Учитель физики и информатики
Квалификационная категория Первая квалификационная категория
Образование Высшее, Физико-технический институт Северо-Восточного федерального университета имени М.К.Аммосова (г.Якутск), 2012
Квалификация «Учитель физики и информатики»

 

Семья Малгаровых. 2015 г.

Семья Малгаровых. 2015 г.

Говорят,  где кто родился, там и пригодился. Человек нужен там, где его корни, где он родился и вырос. Я родился и вырос в островном селе Кыллах с населением 1200 человек посреди великой и могучей реки Лены. До окончания школы о профессии учителя не задумывался. Бабушка и дедушка – Учителя с большой буквы. Они известны в республике и за ее пределами как организаторы школьных музеев, лагерей труда и отдыха, Клуба советско-болгарской дружбы. Они, как мне кажется, видели во мне продолжателя учительской династии, но напрямую об этом я от них никогда не слышал. В этом есть мудрость. Неправильно, что многие учителя советуют своим ученикам не выбирать учительскую профессию. Надо делом и примером им доказывать обратное, чтобы был спрос на нашу профессию. Я хочу доказать своим ученикам, что учитель как якутский алмаз многогранен. Не существует другой профессии, способной максимально раскрыть человеческий потенциал.

 

Мне хочется, чтобы мои ученики видели в физике не сухие законы и формулы, а увидели глазами науки красоту природы, ее гармонию. В каждый урок вхожу с девизом: «Находить необычное в обычном и наоборот». И потому любую тему, кажущуюся на первый взгляд сухой, трудной, преподношу детям как необходимую, увлекательную и интересную. Убежден, что все процессы в физике (и не только!) глубоко взаимосвязаны с законом сохранения энергии. Благодаря этому можно создать модель системы, которая поможет в более глубоком познании мира.

Уметь чувствовать ребенка, уважать его, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку – суть этической культуры учителя. Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества – идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальных особенностей. Ведь чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Учитель направляет, поддерживает, содействует, что в свою очередь вызывает у ребят доверие, рождает взаимопонимание, желание продолжать идти вместе с педагогом дальше в мир чего-то неизведанного.

4 Comments

  1. Не знала, что вы в детстве занимались вокалом^^ А так радует то, что вы занимаетесь тем, что вам нравится) Желаю таких же плодотворных дальнейших успехов) Пусть каждый день будет радостным)

    Reply

Оставьте комментарий.

Войти с помощью: 

пять − три =